Из двух городов, расстояние между которыми 345 км, навстречу друг другувыехали два автомобиля. Скорость одного 60км/ч, скорость другого-75км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

Помогите составить обратные задачи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-29T21:53:13+04:00

60*2=120 проедет один автомобиль

75*2=150 второй проедет

345-(120+150)=75 км между авто

2012-11-29T21:54:53+04:00

можно спросить при этих скоростях и данном пути через какое время они встретятся.

в какой точке.

расстояние через 2 часа равно= 345-(60+75)*2 =75км