Помогите пожалуйста сложить восемь правильных пропорций с числами 10, 6, 5, 3.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-29T17:46:47+00:00

10/6=5/3
3/6=5/10

10/5=6/3

6/10=3/5

 еще на оборот напиши к примеру

5/3=10/6

 

2012-11-29T17:47:21+00:00

1 шаг. собрать в одну сторону ( неважно - влево и вправо0 все слагаемые. содержащие неизвестное.; в другую - без неизвестного. 
2 шаг. упростить выражения. те привести к виду ах=в 
3. применить правило нахождения неизвестного множителя. те записать без мудрения . что х= в:а можно эту запись сделать с помощью дробной черты. пример: 3х=2; х=2\3