Решите уравнения и сделайте проверку:

1.) 7(х+6)=49

2.) 15(х-10)=255

3.) 27(19-х)=324

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-29T21:41:21+04:00

7(х+6)=49

7х+42=49

7х=7

х=1

проверка:

7(1+6)=49

7*7=49

49=49 (верно)

 

15(х-10)=255

15х-150=225

15х=375

х=25

проверка:

15(25-10)=225

225=225 (верно)

 

 27(19-х)=324

513-27х=324

-27х=-189

х=7

проверка:

 27(19-7)=324

324=324(верно)

 

2012-11-29T21:43:53+04:00

7(х+6)=49

х+6=49/7

х+6=7

х=7-6

х=1

_________

проверка:

7(1+6)=49

_________________________________________________

 

 

15(х-10)=225

 

 х-10=225/15

х-10=15

х=15+10

х=25

_____________

проверка:

15(25-10)=225

____________________________________________________________

27(19-х)=324

19-х=324/27

19-х=12

х=19-12

х=7

_____________

проверка:

27(19-х)=324