Представте данную дробь в виде дроби со знаменателем 13 а)8/26 б)12/39 в)24/52 г) 30/65

Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем 28 а) 1/4 б) 3/7 в)9/14 г) 3/2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-29T21:36:07+04:00

8/26=4/13

12/39=4/13

24/52=6/13

30/65=6/13

1/4=7/28

3/7=12/28

9/14=18/28

3/2=42/28

2012-11-29T21:37:27+04:00

1.

а)2/13

б)4/13

в)6/13

г)6/13

 

2.

а)7/28

б)12/28

в)18/28

г)42/28