Турист прошёл одну треть намеченного пути ,а затем 60% оставшейся части,после этого он выяснил,что пройденный путь на 7 км больше чем оставшийся. сколько км наметил пройти турист.

решите уранение иксом

Например(например имейте в виду)

х-яблоки в 1-ой корзине

2х-яблоки в 2-ой корзине

(х+2х)-яблоки в 2-х корзинах

но известно что яблок в 2-х корзинах 30

Можно составить уравнение

2х+1х=30

......

2

Ответы и объяснения

  • blin2000
  • почетный грамотей
2012-11-29T22:05:20+04:00

1/3х+0,6(х-1/3х)-7=х-(1/3х+0,6(х-1/3х))

1/3х+6/15х-7=х-1/3х-6/15х

1/3х+6/15х-2/3х+6/15х=7

7х=7*15

х=15 км

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-30T01:45:09+04:00



х-весь путь

1/3х-прошел сначала

0.6*(х-1/3х)-прошел потом

 

х-1/3х=3/3х-1/3х=2/3х осталось

2/3х*0.6=0.4х прошел потом

1/3х+0,4х=11/15х пройденный путь

х-11/15х=15/15х-11/15х=4/15х оставшийся путь

11/15х-4/15х=7

7/15х=7

х=7:7/15

х=15км весь путь