1. Название управления городов, жители которых победили сеньора?

а) самоопределение;

б) самовыражение;

в) самоуправление.

2. Глава городского совета в Англии и Франции?

а) мэр;

б) пэр;

в) сэр;

г)райтман;

д) верно а) и б).

3. Название правил, которые обязаны соблюдать все члены цеха?

а) устав;

б) программа;

в) приказ;

г) уложение.

4. Что такое банк?

а) хранилище больших сумм денег;

б) место работы менял;

в) место торговли купцов.

5. Что называется товаром?

а) вещь, изготовленная на продажу;

б) вещь, изготовленная для собственного пользования;

в) вещь, которая изготовленная для подарка.

6. Что такое ярмарка?

а) большая площадь;

б) ежегодный торг;

в) место сбора налогов.

7. Здание городского совета в средневековом городе?

а) мэрия;

б)сенат;

в) ратуша

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-29T21:04:56+04:00

1. Название управления городов, жители которых победили сеньора?

в) самоуправление.

2. Глава городского совета в Англии и Франции?

а)мэр

3. Название правил, которые обязаны соблюдать все члены цеха?

а) устав;

4. Что такое банк?

а) хранилище больших сумм денег;

5. Что называется товаром?

а) вещь, изготовленная на продажу;

6. Что такое ярмарка?

б) ежегодный торг;

7. Здание городского совета в средневековом городе?

в) ратуша

   
2012-11-29T21:06:55+04:00