Напишите уравнение касательной к графику функции y=x^2-x+3, которая параллельна прямой x+y+3=0

Буду признательна за ответ)

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T20:50:12+04:00



y=-x-3  k=-1

y'=2x-1

y=-x+l

2x-1=-1

x=0

y=3

3=-0+l

l=3

ответ y=-x+3

Лучший Ответ!
2012-11-29T21:22:32+04:00

Напишите уравнение касательной к графику функции y=x^2-x+3, которая параллельна прямой x+y+3=0

y=x^2-x+3; x+y+3=0

y=-x-3  k=-1

y'=2x-1

y=-x+l

2x-1=-1

x=0

y=3;3=-0+l;  l=3 Ответ: y=-x+3