Ответы и объяснения

2012-11-29T20:48:36+04:00

Субэкваториальным поясам свойственна сезонная смена воздушных масс: летний муссон приносит жаркий и влажный экваториальный воздух, зимой господствует сухой континентальный тропический воздух. Такой климат с влажным летом и сухой зимой называется муссонным.

Лучший Ответ!
2012-11-29T21:00:59+04:00

Летом довольно жарко, а зимой и весной - дожди. Практически никогда не бывает снега.