Какие особенности эритроцитов отличают млекопитающих от остальных классов позвоночных?

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T20:42:06+04:00

У человека больше эритроцитов на см(квадрат) , но они меньшего размера и не имеют ядра.)

Перефразируй как нужно)

Лучший Ответ!
2012-11-29T21:02:10+04:00

У всех позвоночных, кроме млекопитающих, клетка эритроцита имеет ядро. У млекопитающих зрелые эритроциты ядер не имеют. Они разрушаются в процессе развития.