Помогите пожалуйста с двумя заданиями.
1. Заполнить пропуски в предложениях.
Рациональными числами называют числа ......................... , где m - ............................. , n - ......................................... число. Примеры: ......; .......; ........; .........; ....... .

2. Заполнить пропуски в предложениях.
1) Если произведение двух чисел - положительное число, то эти числа имеют .............................. знаки.
2) Если произведение двух чисел - отрицательное число, то эти числа имеют ...................... знаки.
3) Если частное двух чисел - положительное число, то эти числа имеют .................. знаки.
4) Если частное двух чисел - отрицательное число, то эти числа имеют ................... знаки.

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T20:32:41+04:00

1.вида m/n, где m-целое, а n-натуральное

2.1)одинаковые знаки

2.2)разные знаки

2.3)одинаковые знаки

2.4) разные знаки

Лучший Ответ!
2012-11-29T20:33:06+04:00

1)Рациональное число (лат. ratio — отношение, деление, дробь) — число, представляемое обыкновенной дробью , где числитель m — целое число, а знаменатель n — натуральное число. Такую дробь следует понимать как результат деления m на n, даже если нацело разделить не удаётся. В реальной жизни рациональные числа используются для счёта частей некоторых целых, но делимых объектов, например, тортов или других продуктов, разрезаемых на несколько частей перед употреблением, или для грубой оценки пространственных отношений протяжённых объектов.

2)

1-одинаковые 

2-разные

3-одинаковые

4-разные