Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-29T20:30:36+04:00

125 можно представить как 5 в третьей степени, тогда тройки сократим, получим 5 во второй степени или 25

4, 9 в степени 1/8 и в 8 восьмерки сократим , остается 4,9

в отвтет получим 25-4,9 =20,1

это и есть ответ 

2012-11-29T22:38:36+04:00



125^{\frac{2}{3}}-(4.9^{\frac{1}{8}})^8=\\ (5^3)^{\frac{2}{3}}-4.9^{\frac{1*8}{8}}=\\ 5^{\frac{2*3}{3}}-4.9^1=\\ 5^2-4.9=25-4.9=20.1