какие тела а какие вещества.

метеорит,железо,кусок горной породы, поваренная соль, вода,песчинка ,полиэтилен, сосулька

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T16:26:31+00:00

тела:

метеорит, песчинка, полиэтелен,сосулька,кусок горной породы

вещества:

железо, поваренная соль, вода

Лучший Ответ!
2012-11-29T16:31:32+00:00

Метеорит, кусок горной породы, поваренная соль, сосулька, песчинка - это тела.
Железо, соль, вода, полиэтилен - вещества.