Помогите!!!Была на соревнованиях и не успела сделать!!!покров, почили, кремнистый, чертог, скипетр, исполин, молва, Перун, бряцать, незабвенный, длань,препоны, чадо, кольчуга, тиран, алтарь, галл, неистовство, зрак, мирт, десница, выя, скальд, сретать-помогите пожалуйста!!!Нужно найти толкование неизвестных слов!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-29T23:16:18+04:00

Покров-пол,(ну где ты стоишь),Кремнистый-сделаный из кремня,Чертог-может быть алтарь?,Молва-ну как сплетни(тоже самое практически),Перун-из перьев,Бряцать-дергать (ну помоему так),Чадо-ребенок,Кольчуга-сделано из железа сплетено кольцами,Тиран-высокий угрожающий,Галл-раса людей в древности(ну точнее не раса а люди такие как дикари,разбойники)  а дальше не знаю.Чем смогла тем помогла

 

2012-11-30T00:54:48+04:00

покров - праздник Покров Пресвятой богородицы 14 октября,

почили - успокоились, уснули,

кремнистый - каменистый,

чертог - пышные палаты, дворец,

скипетр - один из символов власти,

исполин - великан, богатырь,

молва - разговоры, слухи, сплетни

Перун бог-громовержец,

бряцать - звенеть, греметь

незабвенный - тот кого невозможно забыть,

длань - ладонь,

препоны - препятствия,

чадо - ребекон,

кольчуга - достпехи из металлических колец,

тиран - жестокий правитель,

алтарь - место жертвоприношений,

галл - представитель народности во Франции,

неистовство - сильное беспокойство,

зрак - взгляд,

мирт - вид растения,

десница - рука,

выя - шея,

скальд - древний скандинаский поэт,

сретать - встречать