Сочинение на тему чай на каз.яз где появился как готовят!!!!прошуууууууууууу с переводом на рууский!заранее спс

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T20:31:41+04:00

Что смогла написала...

Шай - қалаулы Қазақ сусыны, қымыздан кейiн. Қазақтар арман ете дәм осы әрдайым бiледi. Қазақ жанұяларында ешқашан арман ете тек қана жалғыз сапты аяқ iшпейдi. Олар бiрнеше болуы керек, сүтпен мiндеттi түрде.

Чай-любимый напиток казахов, после кумыса. Казахи всегда знают вкус настоящего чая. Никогда в казахских семьях не пьется лишь одна кружка чая. Их должно быть несколько, обязательно с молоком.  

Лучший Ответ!
2012-11-29T22:51:13+04:00

Шайдың Отаны - Қытай. Ол XVII(жетінші) ғасырда пайда болған. Шай қайнату үшін шәйнекті алдын ала ыстық сумен шайып алу керек. Құрғақ шайға қатты қайнаған ыстық су құяды да, 5(бес) минуттай кейін шығарып қояды. Қонаққа шай беру үшін арнаулы ыдыс керек. Шаймен бірге қант, печенье, кәмпиттер, лимон, кекс, кілегей беріледі.

 

 

Родина чая - Китай. Он появился в 17 веке. Чтобы заварить чай, нужно в чайник налить горячую воду. Заварку залить горячей водой, через 5 минут вытащить. Чтобы подать чай гостям, нужно специальную посуду. Вместе с чаем подают сахар, печенье, конфеты, лимон, кекс, сливки.

 

Я точно не знаю правильный перевод, но это все что у меня получилось...