Выберите принципы, которые лежат в основе разрешения социальных конфликтов: а) отказ от насилия б) готовность искать согласие в) незнание культур других национальностей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-29T15:53:42+00:00

а, б...........................................................................................................................

2012-11-29T15:54:15+00:00

 незнание культур других национальностей