Митя и Дима посещают спортивную секцию. На тренировке все дети выстроились в колонну по одному.Позади Мити стоит 10 человек,включая Диму, а впереди Димы стоит 7 человек.Сколько ребят в секции, если между Митей и Димой стоит 5 человек?

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T15:52:37+00:00

Т.к. перед Димой стоит 7 человек, после Мити 10 и Между ними стоят еще 5 человек, то, с учетом обоих мальчиков получается 7+10+5+2=24 человека в секции

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-29T15:52:45+00:00

 12 ребят всекции потомутчто                                                                                                    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  13 14                                                                                          10           7