За три дня турист пррошёл 40 км.В первый день он прошёл 40% а во второй день-30% всего пути.Сколько километров прошёл турист в третий день?

2

Ответы и объяснения

  • kefal
  • середнячок
2012-11-29T19:50:00+04:00

1)40+30=70(%)-в 1 и 2 день.

2)100-70=30(%)-в 3 день 

 

 

и лучшее решение плиииииз))))

Лучший Ответ!
2012-11-29T19:50:39+04:00

40%=0,4
40% от 40 км
0,4*40=16км-в первый день
30%=0,3
30% от 40 км
0,3*40=12км-во  второй
40-(16+12)= 12км- осталось  пройти