Два поезда едут на встречу друг другу из двух городов. Первый поезд прошёл до встречи 78 км, а второй-в 3 раза больше, чем первый.

Чему равна длина пути между этими городами? На сколько киллометров меньше прошёл до встречи первый поезд, чем второй

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-29T15:46:41+00:00

если первый прошел 78 км, а второй в 3 раза больше, то он прошел 234 км, тогда общая длина 312 км.

разница 234-78=146км

2012-11-29T15:48:52+00:00

над найти сколько роехал второй 78*3=234км  дальше надо сложить 78+234=412км ответ раастояние=412км