Упростите числовое выражение: а) (12-27)*(-1) б) (-1)*(35-88) в)(-1)*(56-74) г)(-1)*(-28-112) плиз!! срочно надо!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-29T19:32:36+04:00

12-27=-15*(-1)=15

35-88=-53 *(-1)=53

56-74= -18 *(-1)=18

-28-112=-140*(-1)=140

 

 

2012-11-29T19:34:33+04:00

а)  (12-27)*(-1) = -12+27 = 15

б)  (-1)*(35-88) = -35+88 = 53

в)  (-1)*(56-74) = -56+74 = 18

г)   (-1)*(-28-112) = 28+112 = 140