Помогите написать сочинение на тему "Зима пришла.Детство" по картине Сергея Андреевича Тутунова

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T19:28:13+04:00

Осень проходит и наступает зима.  Уже не так тепло ,и снег ещё не выпал .прохладный воздух освежил деревья и кусты.начялась зима.все птицы уже улители ,но прилетели снегири.падают снежинки и кажется что ангелы парят в воздухе ведь на дворе зима!

Лучший Ответ!
2012-11-29T19:36:03+04:00

Какртина Тутунова С.А. написана с особым чувством,невозможно не заметить то,что за окном идет снег,но на деревьях ещё висят засохшие,чуть зеленоватые листья.Значит это только начало зимы,первые деньки Декабря.Мальчик очень трогателен,по ниму видно,что ему еще только 5-6 лет.
 Картина Тутунова С.А. ,мне понравилась  из за своей обстановки и своему написанию.