Помогите грамотно сформулировать проблему текста.

Суть текста Гришковца в том,что парень по имени Костя,найдя бумажник с деньгами,отдал его владельцу,в ответ на что получил оскрабление и обвинение в том,что "свое он уже взял",хотя он мог бы оставить кошелек себе,т.к на тот момент был без работы,без денег,голодный.

Вот надо тперь написать:

1.В анализуруемом тексте писатель Е.Гришковец рассматривает проблемы(чего)......

2,В форме вопросительного предложения написать проблему.

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T15:20:04+00:00

В анализируемом тексте писатель Е.Гришковец рассматривает проблемы жадности, и не честности людей.В данном случае, он показал, как Парень по имени Костя, не пожадничал, и не забрал кошелёк с деньгами себе, а отдал его хозяину, даже получив некоторые обвинения.

P.S Я не понял, как и зачем нужно делать это в форме вопросительного предложения.

Лучший Ответ!
2012-11-29T15:25:27+00:00

......рассматривает проблемы недоверия, воспитания , благородства   человека. Хозяин кошелька оказался неблагодарным , невоспитанным згоистом.   Вопрос:  нужно ли  в современном мире оставаться благородным человеком.