В двух карманах было 28 орехов, причём в левом кармане 3 раза больше чем в правом.Сколько орехов было в каждом кармане.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-29T14:59:28+00:00



 правый карман - ?                        х

 левый карман - ? в 3р. больше     3х

фигурная скобка 28

 

Составим и решим ур-ие

 

х+3х=28

4х=28

х=28:4

х=7 - правый карман

 

7*3=21 - левый

2012-11-29T15:00:45+00:00



Х орехов- в правом кармане

Зх орехов-в левом кармане.

всего орехов-28

х+3х=28

4х=28

х=28:4

х=7(орехов в правом кармане)

28-7=21(орехов в правом кармане)или можно 7*3=21