В каждой из трех машин везли 28 центнеров зерна, а в четвертой-16 центнеров. Все четыре машины везли.... т зерна.

В магазине привезли 3т арбузов. В первый день продали 900кг, во второй в два раза больше,чем в первый, а в третий день остальные. Сколько килограммов арбузов продали в третий день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • neet
  • середнячок
2012-11-29T18:59:14+04:00



28+28+28+16= 100 центнеров

100:10=10 тонн

Все четыре машины везли 10 тонн

 

900+(900+900)=2700 кг - продали за 2 дня

3т=3000кг

3000-2700=300кг

300 кг продали в третий день

2012-11-29T19:26:57+04:00



1)3*28=84ц-в трёх машинах.

2)84+16=100ц-в четырёх машинах.

 

3т=3000кг

1)900*2=1800кг-во второй день.

2)3000-(900+1800)=300кг-в третий день.