Два тела движутся навстречу друг другу. Масса первого 2 кг, а скорость 3 м/с.Масса второго 4 кг и скорость 2 м/с. Определите величину полного импулся системы тел.

2

Ответы и объяснения

  • Kitsu
  • почетный грамотей
2012-11-29T14:54:00+00:00



P_{o}=m_{1}V_{1}-m_{2}V_{2} (второй импуль с минусом, т.к. имеет противоположное направление)

P_{o}=2\cdot 3 - 4\cdot 2

P_{o}=2кг*м/с (мы взяли с плюсом, т.к. нас не интересует знак)

Лучший Ответ!
2012-11-29T14:56:50+00:00



p = mv

Выбираем направление оси координат (лучше ту, по которой больше импульс)

p(общий) = p2 - p1,

р1 - отрицательно, так как движется против системы координат.

p1 = m1 * v1

p1 = 2*3 = 6

 

p2 = m2 * v2

p2 = 4*2 =8

 

p(общий) = 8 - 6 = 2 кг*м/с