с клавиатуры вводятся 11 чисел найти произведение отрицательных чисел делящихся на 17.

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-11-29T18:54:21+04:00



поставить условие "если число меньше 0, и целая часть от (число/17) равна (число/17), то умножай на это число, иначе умножай на 1" (чтобы ничего не изменилось)

Лучший Ответ!
  • Kitsu
  • почетный грамотей
2012-11-29T18:58:36+04:00

var s,i,x:integer;
begin
s:=1;
for i:=1 to 11 do begin
readln(x);
if (x<0) and (x mod 17 = 0) then s:=s*x;
end;
if s<>1 then writeln(s) else writeln('0');
end.