помогите пожалуйста составить план к снежной королеве написал андересен

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T18:47:30+04:00

Прочитайте стихотворение М.Лермонтова.Какие гласные произносятся в выделенных словах?Выучите стихотворение наизусть.

 

                                                    Утес

 

Ночевала тучка золотая

На груди утеса-великана;

Утром в путь она умчалась рано,

По лазури весело играя;

Но остался влажный след в морщине

 

Старого утеса.Одиноко

Он стоит,задумался глубоко,

И тихонько плачет он в пустыне.

   
Лучший Ответ!
2012-11-29T18:50:34+04:00

1Лучшие друзья Кай и Герда

2Приезд снежной королевы

3Осколок зеркала

4Снежная королева превратила доброе сердце Кая в льдинку

5Кай в королевстве снежной королевы

6Герда идёт на спасение Кая

7Герда преодолевает много  трудностей

8Спасения Кая Гердой