Вставить пропущеные буквы и знаки препинания:

1) Он вздохнул и молвил тихо: - (не) суди за нрав коня.

2) В разговоре с другими умейте слушать умейте пом...лчать умейте пошутить но редко и вовремя.

3) Как однажды на перв...майских праз...никах поставили к...русель на площ...ди.

4) Позвони мне хотя бы сегодня...

5) Скорого дела (не) хвалят.

6) Будь а (не) кажись.

7) В деревне узнали о приезде гостей.

8) Опр...делите значение слов и вы избавите свет от п...ловины его заблуждений.

9) Человека ценят (не) по годам и (не) по д...ньгам а по разуму.

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T18:36:17+04:00

1.Он вздохнул и молвил тихо:"НЕ суди за нрав коня."   2.В разговоре с другими умейте слушать,умейте помолчать,умейте пошутить, но редко и вовремя. 3.Как однажды на первомайских  праздниках поставили карусель на площади. 4.Позвони мне хотя бы сегодня. 5.Скорого дела не хвалят. 6.Будь, а не кажись. 7.......... 8.Определите значение слов, и вы избавите свет  от половины его заблуждений. 9.Человека ценят не погодам и не по деньгам, а по разуму.

Лучший Ответ!
2012-11-29T18:41:11+04:00

1) Он вздохнул и молвил тихо: не суди ,за нрав коня.

2) В разговоре с другими умейте слушать, умейте помолчать, умейте пошутить, но редко и вовремя.

3) Как однажды, на первомайских праздниках поставили карусель на площади.

4) Позвони мне, хотя бы сегодня.

5) Скорого дела, не хвалят.

6) Будь а ,не кажись.

7) В деревне, узнали о приезде гостей.

8) Определите значение слов и вы избавите свет от половины его заблуждений.

9) Человека ценят,не по годам и ,не по деньгам ,а по разуму.