Задание.

те слова которые в скобках запиши правильное окачание. Спиши текст .Ставь х над словами по комаде будешь изменять имена существительные обозначай их падеж.

Текст

По (равнина) тихо струится река Сороть. По берегам (Сороть) часто гулял Пушкин . Здесь он жил в (ссылка) со своей (няня). Это место в Псковской (область) сегодня известно всем. В (музей) Пушкина в селе Михайловкомбывает множество людей.

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T14:25:00+00:00



По (равнинеДП) тихо струится река Сороть. По берегам (СоротиРП) часто гулял Пушкин . Здесь он жил в (ссылкеПП) со своей (нянейТП). Это место в Псковской (областиПП) сегодня известно всем. В (музееПП  Пушкина в селе Михайловкомбывает множество людей.

Лучший Ответ!
2012-11-29T14:30:13+00:00



По равнине (д.п.) тихо струится река Сороть. По берегам Сороти (р.п.) часто гулял Пушкин. Здесь он жил в ссылке(п.п.) со своей няней(т.п.). Это место в Псковской области(п.п.) сегодня известно всем. В музее(п.п.) Пушкина в селе Михайловской бывает множество людей.