напиши 5 слов которые имеют несколько значений
кроме ключа ручки грозы и лука

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-29T14:15:03+00:00

кран (в ванной и подъёмный)

кисть (для рисования и рука)

ласка (нежность и животное)

язык (у колокола и у человека)

перо (ручка (в старину) и перо тицы)

 

Отмечаем как лучшеее)

2012-11-29T14:16:51+00:00

плитка (электрическая, та что в ванной)

кисть (для рисования, кисть руки)

лист (лист клена, лист бумаги)

кран (подъемный, из которого вода льется)

коса (из волос, которой сено косят)