Площадь кухни в 3 раза меньше площади комнаты,поэтому для ремонта пола кухни потребовалось на 24 м.кв. линолиума меньше,чем для комнаты.Какова площадь кухни?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-29T17:58:53+04:00

х-площадь кухни

3х-площадь комнаты

3х-х=24

2х=24

х=12м2 площадь кухни

12*3=36м2 площадь комнаты 

 

если без Х

3-1=2 части меньше кухня

24:2=12м2 площадь кухни/

2012-11-29T19:05:49+04:00

х-площадь кухни

3х-площадь комнаты

3х-х=24

2х=24

х=12м2 площадь кухни

12*3=36м2 площадь комнаты