поднимите одну руку вверх, а вторую опустите вниз.Спустя минуту положите обе руки на стол Почему поднятая рука побледнела , а опущенная-покраснела? В поднятой или опущенной руке клапаны вен были закрыты?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-29T17:47:52+04:00

От поднятой руки оттекла кровь ( под действием на неё силы притяжения), а в опущенную прилила ( под действием той же силы). По этому и меняется цвет. 

2012-11-29T18:11:33+04:00

При длительном держании руки кверху венозный отток увеличивается, количество крови уменьшается. Как следствие - рука выглядит бледнее.