ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ВЫРАЖЕНИЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ!!!! Только выражением пожалуйста!!! Чтобы попасть в город путнику пришлость проехать 5 часов на автобусе который шёл со скоростью а км в час,и два часа прехать на грузовом автомобиле со скоростью b км в час.Обратный путь на той же дороги путник проехал за 4 часа на легковом автомобиле.Найти скорость на легковом автомобиле???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-29T13:42:09+00:00
2012-11-29T13:50:25+00:00