ПАКЕТ, В КОТОРОМ 4 ЯБЛОКА И 10 СЛИВ, ВЕСИТ 600ГРАММОВ, А ПАКЕТ, В КОТОРОМ 2 ЯБЛОКА И 10 СЛИВ, ВЕСИТ 400ГРАММОВ. СКОЛЬКО ВЕСИТ ЯБЛОКО И СКОЛЬКО СЛИВА ?

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T13:25:12+00:00

яблоки х, сливы у

4х+10у=600
2х+10у=400 получилась система уравнений, решаешь ее и получаешь

что у=20, х=100

т.е. яблоко весит 100 грамм, слива 20 грамм

Лучший Ответ!
2012-11-29T13:30:24+00:00

600-400=200 (граммов) - весят 2 яблока.

200/2=100 (грамм) - весит 1 яблоко

100*4=400 (грамм) - весят 4 яблока.

600-400=200 (грамм) - весят 10 слив

200/10=20 (грамм) - весит 1 слива