велогонщики проехали в первый день соревнований 130 км что состовляет 26 % всего пути . сколько киломметров им ещё осталось преодолеть ?

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T13:13:37+00:00

х-всего километров

х*0,26=130

х=130/0,26=500 км

Осталось: 500-130=370 км

ответ: 370км

Лучший Ответ!
  • loti
  • середнячок
2012-11-29T13:16:53+00:00

130:26=5

км в одном %

100-26=74%

74*5=370км осталось