Теплоход 3ч шел по озеру со скоростью 23 км/ч, а потом 4ч по реке. Сколько километров прошел теплоход за эти 7ч, ели по реке он шел на 3 км/ч быстрее, чем по озеру?

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T16:43:44+04:00



1)Теплоход-23x3=69  2)Скорость теплохода-23+3=26(км в час)  3)Сколько км.прошёл теплоход 26x4=104  4)Сколько прошёл по озеру и по реке-104+69=173

Лучший Ответ!
2012-11-29T16:45:08+04:00



1)3*23=69(км)-расстояние по озеру; 2)23+3=26(км/ч)-скорость по реке;

3)26*4=104(км)-расстояние по реке; 4)104+69=173(км)-весь путь теплохода; Ответ:173 км