продолжите предложения:

а)изображение на экране монитора структуры готового к работе называется______________________

б)на рабочем столе размещаются небольшие картинки объектов_________и_______________(картинки с небольшимы стрелочками в нижнем левом углу).

в)в____________________отправляется все то,что уже не нужно хранить в памяти компьютера

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T12:27:37+00:00

А) Скриншотами-Байтами!

 

Б) Папка (Ярлыки)

 

В)Сьёмный диск.

 

Решение правильное сам в школе решал.!

Лучший Ответ!
2012-11-29T14:47:06+00:00

а) Рабочий стол

б) Папки и ярлыки

в)  в Корзину