совхоз отправил в город 75 ящиков груш и 180 ящиков яблок.Сколько килограммов фруктов совхоз отправил в город,если ящик груш весит - 24 кг, а ящик яблок-18кг?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-29T16:20:36+04:00

1)24*75=1800кг-весят все груши

2)18*180=3240кг-яблоки

3)1800+3240=5040кг всех фруктов

Ответ:5040 кг

2012-11-29T16:22:39+04:00



1)75*24=1800 кг отправили груш

2)180*18=3240 кг отправили яблок

3)1800+3240=5040 кг отправили всего фруктов

=======================================================