Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-29T11:52:32+00:00

Море - это огромный живой организм ,который всегда притягивал человека. Тихий морской прибой ,ласкающий прибрежные скалы,  своей нежной  неповторимой мелодией может успокоить и вылечить раненую душу человека. 

2012-11-29T13:13:41+00:00

Море всегда полно загадок!на дне морском обитают множество рыб.Когда ты в воде-море это частичка твоей сущности!Моря никогда и не при каких условиях не замерзнут т.к. там много соли!