Нужно написать сочинение на тему: КАК РЕБЯТА ОТЧИСТИЛИ СКВОРЕЧНИК ОТ СНЕГА. На 7-9 предложений. Плиз, напишите!

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T15:35:13+04:00

Мы с другом шли со школы и увидели, что скворечник, который висит у нас во дворе, запорошен снегом.Соседи со двора не замечали этого, и просто проходили мимо.Когда мы услышали что там кто то пищит, то решили его очистить.Паша принес лестницу , и мы принялись его расчищать.Проходящие мимо прохожие говорили что мы молодцы, помогаем птицам.Когда мы закончили, то увидили, что за нами стоят маленькие дети и улыбаются.Взрослые тоже смотрели на нас добрым взглядом.За то что мы сделали, мы получили похвалу и хорошее отношение, со стороны взрослых, живущих в нашем дворе.

Лучший Ответ!
2012-11-29T15:36:46+04:00



Однажды мы с ребятами пошли в парк кататься на лыжах.Когда прибыли на место-очень удивились.Вокруг заваленного снегом скворечника с шумом летали птицы.Мы сначала не поняли, что произошло.А приблизившись, увидели, что птичка не может вылететь из скворечника.А ее товарищи пытаються крыльями сбить с  него снег.

Ребята бросили лыжи.Сеня подсадил Ваню на дерево.Ваня осторожно добрался до ветки со скворечником, и очистил его от снега.А как только освободился вход, из него выпорхнула спасенная птичка.Ее радостно приветствовали ее товарищи.Они весело кружились вокруг нее как бы спрашивая "Все хорошо?"

Вот так мы очистили скворечник от снега и спасли из снежногозаключения птичку.