напишите как пишится ети слова толи с большой толи с маленькой Восточно-Китайскоеморе,Площадь Победы,Содружество Независимых Государств,Республика Беларусь,Восточно-Европейская равнина,улица Городской Вал,Тихий океан

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-29T15:30:13+04:00

 Восточно-Китайское море,площадь Победы,Содружество Независимых Государств,республика Беларусь,Восточно-Европейская равнина,улица Городской Вал,Тихий океан

2012-11-29T15:30:37+04:00

Восточно-Китайское море, Площадь Победы, Республика Беларусь, Восточно-Европейская равнина, улица Городской Вал, Тихий океан, Содружество Независимых Государств (СНГ).