Ответы и объяснения

2012-11-29T15:13:05+04:00

конь-1 слог
к [к]-согл, тв, глухой, парный

о[о]-гл, ударн.

н[н`]-согл,зв, мягк, непарн.

ь[-]-

сталь-н`ой -2 слога
[cтал`но`й]

льняной [л`н`ано`й] 

 

Лучший Ответ!
2012-11-29T15:23:18+04:00

конь-4 буквы,3 звука
к[к]-твердый,глухой,согласный.
о[о]-глассный,ударный.
н[н]-мягкий,согласный,звонкий.
ь-
стальной-8 букв,7 звуков
с[с]-согласный,глухой,твердый
т[т]-согласный,глухой,твердый.

а[а]-гласный,безударный.

л[л]-согласный,мягкий,звонкий.

ь-

н[н]-согласный,звонкий,твёрдый.

о[о]-гласный,ударный.
й[й]-согласный,мягкий,звонкий.

ЛЬНЯНОЙ-8букв,7 звуков

л[л]-согласный,мягкий,звонкий
ь-

н[н]-согласный,мягкий,звонкий

я[я]-гласный,безударный

н[н]-согласный,твердый,звонкий
о[о]-гласный,ударный
й[й]-согласный,мягкий,звонкий