Ответы и объяснения

2012-11-29T11:10:48+00:00

3x^2+10x+7=0

D=b^2-4ac=10^2-4*3*7=100-84=16=4(

      -b+ √D      -10+4         -6

X1=---------= -----------=--------=-1

     2a               2*3           6

 

      -b-√D           -10-4              -14

x2=-----------=-------------=--------------==2,3-2,3333333333333333333333333333333

 

      2a                  2*3              6

Лучший Ответ!
2012-11-29T11:28:11+00:00

3x^2+10x+7=0

D1=25-7*3=4>0;корень из 4=2

x1=-5+2:3=-1

x2=-5-2:3=-2

Ответ: -1, -2

 

-7x^2-4x+11=0

7x^2+4x-11=0

D1=4+11*7=81>0; корень из 81=9

x1=-2-9:7=-1

x2=-2+9:7=1

Ответ:-1,1

 

-23x^2-22x-1=0

23x^2+22x+1=0

D1=121-23=98 (тут я зашла в тупик.., может у тебя получится или кто другой решит)

 

3x^2-14x+16=0

D1=49-16*3=1>0; корень из 1=1

x1=-7-1:3=-8/3

x2=-7+1:3=-2

Ответ:-8/3, -2