Коля очень любит мотоцикл "Харлей Хонда", И это неудивительно:мощность мотоцикла "ява" состовляет три седьмых(3/7) , а мотоцикл" Хонда" одинацать четырнадцатых (11/14) мощности "Харлей Хонда". Какой из мотоциклов - "Явы" или "Хонда" имеет большую (ударение на о) мощность?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-29T09:57:50+00:00

Нужно привести мощность мотоциклов, выраженную через мощность Харлея, к общему знаменателю.

Для 7 и 14 НОД=14, значит можщность Явы:

3/7=6/14 мощности Харлея.

6/14 < 11/14

Ответ: "Хонда"

  • ali79
  • главный мозг
2012-11-29T10:01:28+00:00



чтобы узнать у какого мотоцикла мощность больше, необходимо уравнять знаменатели мощностей

3/7=6/14 мощность мотоцикла "Ява"

11/14>6/14, значит у мотоцикла "Харлей Хонда" мощность больше