Машина ехала по дороге 2 чеса со скоростью 85км\ч а затем выехала на шоссе и ,увеличив скорость на 10км\ч ехала еще3ч. Сколько км проехала машина за все время.

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T13:45:48+04:00
Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-29T13:46:28+04:00



85*2=170км проехала машина по дороге за 2 часа

85+10=95км/ч скорость по шоссе

95*3=285км проехала машина по шоссе за 3 часа

170+285=455км проехала машина за все время