Ответы и объяснения

2012-11-29T13:13:20+04:00

Мы живем дружной семьей. У всех разные заботы. Мама работает, готовит кушать и покупает нам одежду. Папа- работает и приносит продукты домой. Дедушка- ловит рыбу. Бабушка печет разные вкусности. Вчера мама сделала овощное рагу, папа купил фрукты, дед словил рыбу  и пожарил ее, а бабушка испекла вкусный торт и пирожки с фруктами. Мне собрались все за столом. И начали кушать. Задался вкусный и приятный вечер с моей семьей. А вот ужин- просто пальчики оближешь!!

Лучший Ответ!
2012-11-29T13:22:07+04:00

Мы с мамой увидели по телевизору конкурс на лучшее приготовление торта!

И решили что надо нам тоже поробывать.Мама приготовила тесто и отправила меня в магазин за начинкой и сливками.Я всё купила,зашла домой и мы с мамой стали дополнять наш торт.Он у нас получился шоколадный со взбитыми сливками и клубникой.Сделали фото и отправили на конкурс.А мама пока что убрала его в холодильник.Через час обьявили победителя!1место-я с мамой!Ураааа!Потом когда мы всей семьёй собрались ужинать мама достала наш торт и подала его на стол.Торт получился очень вкусным!Просто пальчики оближешь!!!