используя числа 5,7 и 9 составьте правильных дробей и не правильные дроби

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T08:12:08+00:00

правильные 5/7, 7/9, 5/9

неправильные 7/5, 9/7, 9/5.

Лучший Ответ!
2012-11-29T08:18:19+00:00

 

правильные дроби

 

5 целых 7 девятых

7 целых 5 девятых

9 целых 5 седьмых

 

неправильные дроби

 

9 целых 7 пятых

7 целых 9 пятых

5 целых 9 седьмых

 

 

простите за оформление не знал как дроби сделать