помогите составить 7 предложения с отрицательными местоимениями

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T07:23:46+00:00

Мне некогда было прочитать книгу.Никто не принёс ответы на анкету.Непавды я не терплю ни в ком.Не презирай совета ничьего.я никуда не уходил.Ни с чем е сравнить эти глаза!я нечего не понял из рассказа Алины.Никогда не делай плохих поступков.

Лучший Ответ!
2012-11-29T07:30:22+00:00

1) никто мне не дал списать домашнюю работу :)

2)ничто и никто мне не помешает достигнуть своей мечты

3)никого нет дома

4)последнее время я ничему не удивляюсь.

5)ниоткуда не возьмись мимо меня пробежала кошка

6)я  больше никогда не буду вести себя плохо

7)никак не получается научится играть на рояле 

8)я сегодня никуда не пойду.