Задание1. Заполните пропуски.

На христианском Востоке На Западе

Патриарх _______________________

_________________________ Рим

Греческий _______________________

Так написано в тетради. Помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T02:52:07+04:00

Было:

на Востоке - патриарх Митрополит Греческий.

на Западе - Папа Римский

Лучший Ответ!
2012-11-29T08:46:49+04:00

На христианском Востоке

Патриарх

Константинополь

Греческий

 

На Западе

Папа римский

Рим

Латинский