Сумма трьох послідовних натуральних чисел дорівнює 1218. які це числа? будь-ласка-дуже важливо!

2

Ответы и объяснения

2012-11-29T00:38:00+04:00

х-первое число

х+1-второе

х+2-третье

х+х+1+х+2=1218

3х=1215

х=405-первое число

406-второе

407-третье

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-29T00:39:01+04:00



если числа последовательные, значит второе будет больше первого на 1, а третье больше первого на 2

1+2=3

(1218-3):3=405 первое число

405+1=406 второе число

405+2=407 третье число

 

405+406+407=1218