СРОЧНО,РЕБЯЯЯТ ПОМОГИТЕ А?!

Выполните синтаксический разбор предложения!И запятые расставьте плиз! В современном немецком языке название "флигель" сохранилось для обозначение рояля.

2

Ответы и объяснения

2012-11-28T22:51:17+04:00

В современном немецком языке название "флигель" сохранилось для обозначения рояля.( повест. Невоскл. Прост. Двусост. Распр. Неосложн.)

Лучший Ответ!
2012-11-28T22:52:08+04:00

В современном(определение, выражено прилагательным) немецком(опр., выр. прилаг.) языке (дополнение, выр. сущ) название (подлежащие, выр. сущ.) "флигель" (сущ) сохранилось (сказуемое, выр. гл.) для (предлог) обозначения (дополнение, выр. сущ) рояля (дополнение, выр. сущ).

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное.